Большая техническая энциклопедия
2 3 6
A N P Q R S U
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ЕВ ЕГ ЕД ЕЖ ЕИ ЕЛ ЕМ ЕН ЕП ЕР ЕС ЕФ ЕЩ

Единица - модельное время

 
Единица модельного времени определяется разработчиком. Эту единицу времени интерпретатору не сообщают. Значение принятой единицы модельного времени выражают в неявном виде в форме временных данных модели. Единица модельного времени - это абстрактная временная величина, связанная с некоторым реальным временным отрезком, причем за правильность этой связи отвечает разработчик модели. Разработчик исходя из собственных соображений должен выбрать единицу модельного времени и провести масштабирование всех временных величин, вводимых в модель, относительно выбранной единицы модельного времени.
За единицу модельного времени принята 1 минута.
Определим единицу модельного времени для последующего формирования параметров модели. Очевидно, в данном примере за единицу времени удобно взять один рабочий день.
За единицу модельного времени примем 2 мкс, тогда время распространения по звену моноканала будет равно 1 ед.
Каждые 10 единиц модельного времени последовательно выполняются все операторы присваивания, причем отметка времени для всех изменений одинакова. Но поведение переменных b biocked и b non biocked существенно различно. Переменные abiocked и bjoiocked примут одинаковое значение input. В то же время присваивание переменной b non biocked выполняется параллельно с присваиванием а поп Ыоскеа. То есть пара переменных a non biocked и b non biocked моделирует линию задержки на время 10 единиц модельного времени.
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени.
В данной модели за единицу модельного времени принимаем одну минуту.
Модель корпоративной системы с одним многоканальным сервером для моделирования поведения клиентов. Генератор ( узел 1) в течение единицы модельного времени генерирует один транзакт, который попадает в узел creat ( узел 2) в качестве порождающего. После этого генератор выключается, так как за время моделирования больше не успевает выпустить ни одного тран-закта.
При этом блок GENERATE генерирует последовательность транзактов с периодичностью 1 единица модельного времени. Каждый из этих транзактов уменьшает на единицу счетчик числа завершений, и при достижении им нуля, т.е. спустя 420 единиц модельного времени процесс моделирования завершается. Следует отметить, что второй способ менее эффективен с точки зрения производительности, так как создается большое количество объектов.
При этом до 130 транзактов единовременно могут находиться в памяти, при условии что значение первого параметра транзакта Р1 равно 1, каждый из них задерживается на 100 единиц модельного времени.
В начале шага Ml текущим узлом С является MAN1 ( см. строки 12 - 14), и строки 099 - 100 в программе приведут к повторному включению MAN1 в список WAIT с тем, чтобы следующий человек был сгенерирован через INTERTIME единиц модельного времени.
При сквозном моделировании время делится на кванты, длительность которых выбирается ( с необходимой точностью) как наибольший общий делитель времен задержек компонентов. Каждый квант реального времени соответствует единице модельного времени и отображается вычислительной процедурой ( шагом моделирования), состоящей из двух фаз. Тогда в первой фазе последовательно выполняются вычисления состояний всех компонентов на основе сигналов, вычисленных на предыдущем шаге, а результаты сохраняются в буфере предсказанных состояний. В следующей фазе данные из буфера переписываются в рабочие ячейки, сохраняющие значение сигналов для очередного шага.
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени.
Масштаб времени - это число, которое задает длительность моделирования одной единицы модельного времени, пересчитанной в секунды, в секундах астрономического реального времени при выполнении модели. Относительный масштаб времени - это дробь, показывающая, сколько единиц модельного времени помещается в одной единице процессорного времени при выполнении модели в компьютере.

Масштаб времени - число, которое задает длительность моделирования одной единицы модельного времени, пересчитанной в секунды, в секундах астрономического реального времени при выполнении модели. Относительный масштаб времени - это дробь, показывающая, сколько единиц модельного времени помещается в одной единице процессорного времени при выполнении модели в компьютере.
Если при моделировании предполагаются произвольные задержки компонентов, то используется не простой одноступенчатый буфер предсказанных состояний, а буферы типа FIFO ( первый вошел - первый вышел) для каждого компонента. Глубина каждого буфера равна задержке соответствующего компонента, выраженной в числе единиц модельного времени. Сдвиг данных в буфере выполняется после каждого шага моделирования.
При этом блок GENERATE генерирует последовательность транзактов с периодичностью 1 единица модельного времени. Каждый из этих транзактов уменьшает на единицу счетчик числа завершений, и при достижении им нуля, т.е. спустя 420 единиц модельного времени процесс моделирования завершается. Следует отметить, что второй способ менее эффективен с точки зрения производительности, так как создается большое количество объектов.
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени.
Петри и в Е - се-тях-предоставляется возможность отразить взаимодействия таких связанных процессов, в которых лишь один из них является причиной активности другого, ибо в единицу модельного времени возможна активность лишь одного из переходов, связанных через общие 0-вершины.
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени.
Единица модельного времени определяется разработчиком. Эту единицу времени интерпретатору не сообщают. Значение принятой единицы модельного времени выражают в неявном виде в форме временных данных модели. Единица модельного времени - это абстрактная временная величина, связанная с некоторым реальным временным отрезком, причем за правильность этой связи отвечает разработчик модели. Разработчик исходя из собственных соображений должен выбрать единицу модельного времени и провести масштабирование всех временных величин, вводимых в модель, относительно выбранной единицы модельного времени.
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени.
Главную роль в управлении моделированием играет программа CYCLE, она определяет, какой процесс должен обрабатываться следующим ( именно, процесс, которому соответствует первый элемент в списке WAIT) и передает ему управление. Известно, что список WAIT не бывает пустым. Имеется два специальных входа в CYCLE: CYCLE1 прежде всего устанавливает NEXTINST в текущем узле, a HOLDC делает то же самое с дополнительным вызовом подпрограммы HOLD. Таким образом, команда JMP HOLDC с величиной t в регистре А приведет к тому, что деятельность будет отложена на / единиц модельного времени, а затем выполнится возврат к следующей ячейке.
Единица модельного времени определяется разработчиком. Эту единицу времени интерпретатору не сообщают. Значение принятой единицы модельного времени выражают в неявном виде в форме временных данных модели. Единица модельного времени - это абстрактная временная величина, связанная с некоторым реальным временным отрезком, причем за правильность этой связи отвечает разработчик модели. Разработчик исходя из собственных соображений должен выбрать единицу модельного времени и провести масштабирование всех временных величин, вводимых в модель, относительно выбранной единицы модельного времени.
Каждые 10 единиц модельного времени последовательно выполняются все операторы присваивания, причем отметка времени для всех изменений одинакова. Но поведение переменных b biocked и b non biocked существенно различно. Переменные abiocked и bjoiocked примут одинаковое значение input. В то же время присваивание переменной b non biocked выполняется параллельно с присваиванием а поп Ыоскеа. То есть пара переменных a non biocked и b non biocked моделирует линию задержки на время 10 единиц модельного времени.
Единица модельного времени определяется разработчиком. Эту единицу времени интерпретатору не сообщают. Значение принятой единицы модельного времени выражают в неявном виде в форме временных данных модели. Единица модельного времени - это абстрактная временная величина, связанная с некоторым реальным временным отрезком, причем за правильность этой связи отвечает разработчик модели. Разработчик исходя из собственных соображений должен выбрать единицу модельного времени и провести масштабирование всех временных величин, вводимых в модель, относительно выбранной единицы модельного времени.
 
Loading
на заглавную 10 самыхСловариО сайтеОбратная связь к началу страницы

© 2008 - 2014
словарь online
словарь
одноклассники
XHTML | CSS
Лицензиар ngpedia.ru
1.8.11